Задвижки
Задвижка – очень распространенный тип запорной арматуры, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.
Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводов, диаметрами от 15 до 200мм, в системах жилищно – коммунального хозяйства, газо-и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25МПа и температурах до 565°С.
Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
- Сравнительная простота конструкции
- Относительно небольшая строительная длина
- Возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации
- Малое гидравлическое сопротивление – это качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.
Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина – жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. В зависимости от условий эксплуатации выбирается тот или иной вид клина
Жесткий клин обеспечивает надежную герметичность запорного органа, но для этого требуется повышенная точность обработки для совпадения угла клина с углом между сёдлами корпуса. Недостаток – опасность заклинивания затвора и невозможность или трудность открытия задвижки.
Двухдисковый клин образуется двумя дисками, расположенными под углом к друг другу и жестко скрепленными между собой. Имеет ряд достоинств – малый износ уплотнительных поверхностей, высокая герметичность запорного органа, меньшее усилие, необходимое для закрытия.
Упругий клин – это модификация двухдискового клина, диски которого связаны между собой упругим элементам, способным изгибаться, обеспечивая плотный контакт между уплотнительными поверхностями в положении «закрыто».
Параллельные задвижки
В параллельных задвижках уплотнительные поверхности двух сёдел в корпусе расположены параллельно друг другу. Затвор состоит из двух дисков, которые в положении «закрыто» при помощи специального клинового грибка прижимаются к сёдлам, перекрывая проход рабочей среде через корпус.
Шиберная задвижка
Является однодисковой разновидностью параллельной задвижки, в которой затвор называется шиберным односторонним. Такие задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа
Шланговая задвижка
Задвижка с таким запорным органом принципиально отличаются от других конструкций. Корпус не имеет сёдел, а затвор – уплотнительных поверхностей. Проход среды ведётся через эластичный шланг (патрубок), вставленный в корпус и полностью изолирующий металлические детали конструкции от рабочей среды.
Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединен с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора.
Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.
Наша компания «УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» предлагает широкий выбор задвижек, как из наличия, так и под заказ по выгодным ценам! У нас Вы можете купить задвижки клиновые, шиберные и др. с доставкой как по г. Челябинску, так и по всей России. Задать вопросы по продаже данного товара, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.